Во избежанье недоразумений предупреждаю, что я гений.(ц)
В любой группе(социальной или интересов) люди делятся на две неравные подгруппы: "эмо" и "аналитики".

Возьмём как пример футбольных болельщиков.

Большая часть болельщиков очень опосредованно знает, что такое "футбол", плохо разбирается в статистике и правилах, не помнит не то, что всех игроков команд противника, но и своих нередко путает. Большей части болельщиков глубоко наплевать, почему в составе тот или иной игрок. Им хочется зрелищности, побед, громких имён и главное - чтобы фанатам других команд было хуже, чем им. Суть их "боления" - это эмоция как таковая, отдача энергии игрокам и, в первую очередь, выплёскивание своих эмоций(в основном негативных), самовыражение и попытка самоопределиться. Для этого совершенно не обязательно знать кучу умных терминов и помнить, кто в каком году стал чемпионом или сколько голов забил тот или иной игрок.

Другая, значительно меньшая по численности, подгруппа – это «аналитики», знающие люди. Многие из них сами играли или играют в футбол, хорошо разбираются не только в правилах и футбольной практике, но и в различных аспектах футбола как такового(футбола как бизнеса, как исторического явления, итд). Они также как «эмо-болельщики» ходят на стадионы, смотрят трансляции, обсуждают и выражают своё отношение к тому или иному вопросу. Они болеют, не больше и не меньше, а по-другому. Да и делают это более аргументированно, продуманно. Или по крайней мере, могут делать это более аргументированно и продуманно.

Обычно эти две субгруппы находятся в довольно сложных отношениях. «Аналитики» зачастую откровенно издеваются на «эмо»-болельщиками, ловят их на ошибках в суждениях, относятся к их неосведомлённости пренебрежительно. «Эмо», в свою очередь, недолюбливает «аналитиков» за их надменность и всезнайство. Тем более, история не знает примеров, когда умников любили.

Как избежать конфликта? Очень просто. Грубо и просто.



Чтобы меньше конфликтовать, нужно меньше пиздеть.



А теперь подставьте вместо «футбольные болельщики» - «любители пива», «фанаты Димы Билана», «участники кружка кройки и шитья», «посетители Мариинского театра» или «члены КПРФ». И Вы получите абсолютно ту же стратификацию: «эмо», чья привязанность основывается на эмоциях, подсознании и «зове сердца», и «аналитиков», которые свой «зов сердца» могут логически объяснить и аргументированно отстоять в конфликтной ситуации.



Кстати, быть «эмо» не стыдно. Что постыдного в умении искренно, пусть и неосознанно, любить?



Как мне кажется, нужно лишь осознавать принадлежность к категории. Нельзя, к примеру, перескочить стадию развития, из "эмо" в "аналитика". В данном случае, эволюция значительно полезней и нужней революции.

Комментарии
01.03.2007 в 15:14

seduce me with your history knowledge
*долго размышляеД, к какой группе себя отнести* Угхм... :upset: А переходные формы есть?
01.03.2007 в 15:28

Во избежанье недоразумений предупреждаю, что я гений.(ц)
Capricorn_me я - чистый "эмо".)) То есть, я как бы что-то понимаю, но до "аналитика" мне как до луны пешком.)



Переходные и смешанные формы, конечно, есть. Описана такая радикальная, идеальная модель с чётким разграничением. Мне, если честно, было лень расписывать все промежуточные варианты.))

Эту теорию еще развивать и развивать.))
01.03.2007 в 15:39

seduce me with your history knowledge
Большей части болельщиков глубоко наплевать, почему в составе тот или иной игрок. Им хочется зрелищности, побед, громких имён и главное - чтобы фанатам других команд было хуже, чем им.

Разве это ты?
01.03.2007 в 15:46

Во избежанье недоразумений предупреждаю, что я гений.(ц)
Capricorn_me "большей части".)

Главное, в "эмо"-болельщиках - это подсознательная любовь и привязанность к "объекту" + неспособность аргументировать.

Меня любой мало-мальски знающий фанат ЦСКА или, там не знаю, Томи уложит на лопатки в секунду, если нужно будет аргументированно что-то доказывать.)

+ я никогда не была на матчах.



так что.. "эмо". "труъ эмо".)))

01.03.2007 в 15:56

My milkshake bringeth more menfolk to the yard. Verily, 'tis better than thine!
Тоже загрузилась....... :hmm:

Эмо, скорее всего..... :tonguetxt:
01.03.2007 в 16:03

Во избежанье недоразумений предупреждаю, что я гений.(ц)
Commandante Kaetana

=)) заставляю всех фанатов шевелить мозгами. Хоть какая-то от меня польза...))
01.03.2007 в 16:08

seduce me with your history knowledge
Ну, смотря что иметь в виду под "неспособностью аргументировать". Например, по моему глубочайшему убеждению, невозможно внятно и аргументированно сказать, почему болеешь за тот или иной клуб. Это же как любовь к человеку - разве можно сказать, ЗА ЧТО любишь? Просто любишь и все. Я думаю, именно так все и обстоит у всех болел - эмо они или аналитеги. Ну, а кто болеет "потомушто Чашка УЕФА или 9 чемпионств" - так это не болелы, а глорихантеры.
01.03.2007 в 16:25

Во избежанье недоразумений предупреждаю, что я гений.(ц)
Capricorn_me Любовь явно не объяснить, тут я с тобой согласна. И это одна из позиций, где эмо и аналитики совпадают.

я же имею в виду другую аргументацию. Скорее всего я просто не достаточно расписала этот момент. Надо продумать как изменить текст.



К примеру, очень часто бывает на том же ру_футболе в ЖЖ или еще где, когда игры сборной намечаются, говорят(к примеру опять-таки): "Ваш Билялетдинов/Сычев/Лоськов/what'shisname - гондон! Идите дрочите на Диниярчега/другое имя! А из сборной - вон!"

Подсознательно я понимаю, что они не правы. Подсознательно, но аргументированно объяснить, я не смогу. И кроме отмазки вроде "Дядя Гуус знает, кого вызывать!" или "Спорт-экспресс высокие оценки не зазря ставит!" я ничего не смогу противопоставить.

И тут придёт какой-нибудь аналитик, к примеру, от ЦСКА и скажет: "А вот хуй! Жирков - лучше!" и давай бла-бла на 3 вордовских страницы про то, какой охуительный игрок Жирков и почему именно его надо ставить в основу. Мне же на это нечего сказать.

Я лично понимаю, в принципе, только результат. Есть гол, нет гола, пенальти там, игра рукой и грубые фолы. Все эти офсайды искусственные/не искусственные, дриблинги, обводки, длинные/короткие пасы - это для меня как основы кибернетики для первокурсника. "Ни куя себе наука!" )))

То есть, я - чистый эмо в том плане, что я подсознательно не только люблю команду, но и саму игру воспринимаю не продуманно с возможностью аргументировать своб поизицию и понимание, а опять-таки подсознательно.

Да и с любовью к клубу.. Скажем, кто-то скажет: "мы - Спартак, а вы - говно!" Я слабо представляю, как доказать аргументированно, что я не болею за говно - это раз, а два.. Как, к примеру, доказать, что ты - не глорихантер? По сути, ведь разница в глориханте и "болении" за клуб только в аргументации. А у меня вся аргументация - аыы, нипаня-я-я-тна(ц). )))
01.03.2007 в 16:46

seduce me with your history knowledge
DetSad

Знаешь, 99 процентов тех, кто в ЖЖ бла-бла-бла на три страницы - такие же знатоки футбола, как и мы с тобой ))) Тут все очень субъективно. Иногда читаешь отзывы после матча, так половина орет "Лоськов - молодец"+аргументов хуева туча, другая половина орет - "Лоськов - на пенсию!"+аргументов такая же хуева туча. Поэтому и в газетах оценки иногда разнятся - СС ставит 6.0, а СЭ - 5.0. А я вот, кстати, тоже не могу объяснить ПОЧЕМУ играли плохо или хорошо. Мне вообще кажется, что наши всегда играют хорошо (если только они совсем уж не лажаются))). Да и потом, таких горе-аналитеГов "на три страницы" - полный стадион. Сидят, орут: "Дай направо, дай налево, куда пасуешь, мудак, не умеешь играть - пиздуй из клуба". И воображают, что они и правда лучше игроков-тренеров знают, что делать. А на самом деле - фигня все это. Языком пиздить, как грицца - не мешки ворочать)))



Я слабо представляю, как доказать аргументированно, что я не болею за говно

Болельщикам Спартака вообще что-либо доказать нереально, будь ты хоть Вася Утген :-D



Как, к примеру, доказать, что ты - не глорихантер? По сути, ведь разница в глориханте и "болении" за клуб только в аргументации.

Нет, разница еще и в том, что глорихантеры в случае траблов в команде быстренько идут покупать новый шрафик и болеть за более успешный клуП))
01.03.2007 в 17:31

Во избежанье недоразумений предупреждаю, что я гений.(ц)
Capricorn_me

Тут все очень субъективно.

Это понятно. Объективизма нет вообще, кмк.

Дело в том, что я не могу вот так бла-бла на три страницы, а они могут.) Вот и разница.)

Окей, я не говорю о кузьмичах или интернет-пиздаболах. Это мутировавшие формы.) Но всё же, есть группа "аналитиков" на том же ЖЖ, чьё мнение мне интересно. Самые разные люди с самыми разными клубными пристрастиями.

Самое главное, что еще меня раздражает, это то, что я не могу проверить пиздабольство та или иная инфомация и размышление или факт.)

Болельщикам Спартака вообще что-либо доказать нереально, будь ты хоть Вася Утген

:D

ну, это да.. но факт остаётся фактом. доказать я не могу.)

Нет, разница еще и в том, что глорихантеры в случае траблов в команде быстренько идут покупать новый шрафик и болеть за более успешный клуП)

ну, это да.)) согласна на все 100.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail